DKNY расшифровывается как donna karan new york, и надо сказать что именно этому замечательному городу, всегда поражающему нас своими небоскребами, бурлящей жизнью и ночными огнями посвящены практически все ароматы этого дома. Донна каран, будучи не коренной американкой, уже настолько привыкла к своему новому дому, что полюбила его, пожалуй, даже сильнее своей родины, и теперь он является ее дизайнерской музой. Мужские духи этой фирмы отражают все лучшее, что заключено в Нью Йорке, этом городе, являющемся синонимом таких слов как целеустремленность, амбиции, красота, стиль, упорство и усердие.
Для того, чтобы влюбиться в парфюмерию от каран, достаточно лишь одного знакомства с ней. Наиболее успешной серией ароматов является Be Delicious, которая в настоящий момент состоит уже более чем из 20 уникальных по стилю и составу парфюмерной композиции ароматов. Эти духи также называют яблочками донны, потому что их флаконы сделаны в форме яблок, что очень неплохо обыгрывается в рекламных фотографиях и видеозаписях из компании в поддержку этой коллекции. Название серии переводится как «Будь изысканным», и надо сказать, что это название достаточно хорошо может отразить то, что в этих ароматах скрыто.
Также очень и очень неплохими мужскими духами dkny являются так называемые Silver, официальное название которых значится как men 2009. Этот аромат был выпущен в 2009 году, а посвящен он был, как и всегда, любимому городу уникального дизайнера. Запах выпускается в концентрации туалетной воды — надо сказать, что donna karan, как и все остальные американские парфюмеры, уделяет именно этой концентрации наибольшее внимание — таков уж подход в этой стране, ничего с этим не поделаешь. Тем не менее, несмотря на не слишком высокое процентное содержание алкоголя и эфирных масел, запахи получаются достаточно стойкими и, по большому счету, вполне себе насыщенными. Все ароматы позиционируются как универсальные и подходящие для мужчин всех возрастов без исключения.